Результаты освоения ОП


20-ИНбо-006 (20-ИНбо-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика обучения иностранным языкам3ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Практическая грамматика второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка3ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка4ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка4ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка3ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка3ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка2ОсеньСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка2ВеснаСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Практическая фонетика первого иностранного языка1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Практическая грамматика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Практическая фонетика первого иностранного языка1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка4ВеснаСформирована
 Практика устной и письменной речи второго иностранного языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Основы лингвистических знаний4ОсеньСформирована
 Латинский язык1ОсеньСформирована
 Основы теории второго иностранного языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка5ОсеньСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка5ОсеньСформирована
 Основы лингвистических знаний4ВеснаСформирована
 Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Особенности современной разговорной речи (первый иностранный язык)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Аудирование аутентичных текстов (первый иностранный язык)4ОсеньСформирована
 Особенности современной разговорной речи (первый иностранный язык)3ОсеньСформирована
 Особенности современного произношения1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ВеснаСформирована
 Аудирование аутентичных текстов (первый иностранный язык)4ВеснаСформирована
 Аудирование аутентичных текстов (второй иностранный язык)4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)5ОсеньСформирована
 Деловой иностранный язык (первый иностранный язык)5ОсеньСформирована
 Язык средств массовой информации (второй иностранный язык)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики и образования со смежными научными областями
 История литературы страны изучаемого языка (первый иностранный язык)3ВеснаСформирована
 Лингвострановедение и страноведение первого иностранного языка3ОсеньСформирована
 Лингвострановедение и страноведение второго иностранного языка4ВеснаСформирована
 История литературы страны изучаемого языка (второй иностранный язык)5ВеснаСформирована
 Практика межкультурной коммуникации5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих