Результаты освоения ОП


20-РЛбз-014 (20-РЛбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Историческая грамматика4ОсеньСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Историческая грамматика4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Современный русский язык5ОсеньСформирована
 История русской литературы5ОсеньСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы5ОсеньСформирована
 Современный русский язык5ВеснаСформирована
 Современный русский язык5ВеснаСформирована
 История русской литературной критики5ВеснаСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика (педагогическая по русскому языку)4ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Старославянский язык3ОсеньСформирована
 Типы и структура современного урока русского языка3ВеснаСформирована
 Детская литература4ВеснаСформирована
 Основы методики лингвистического исследования4ОсеньСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Источниковедение и библиография1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики, литературоведения и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Практикум по русскому языку3ОсеньСформирована
 Основы методики лингвистического исследования4ОсеньСформирована
 Трудные вопросы орфографии и пунктуации4ОсеньСформирована
 Проблемы филологического анализа повествовательного текста5ОсеньСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями
 Русская классика в историко-культурном контексте4ОсеньСформирована
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих