Результаты освоения ОП


20-ДОбз-018 (20-ДОбз-6)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Современные образовательные программы дошкольного образования1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Организация проектной и экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой4ВеснаСформирована
 Воспитание культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика развития детского изобразительного творчества и творческого конструирования3ОсеньСформирована
 Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста3ОсеньСформирована
 Теория и методика игры3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития детского изобразительного творчества и творческого конструирования3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Технологии приобщения дошкольников к труду3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Сенсорное развитие детей в раннем и дошкольном возрасте4ОсеньСформирована
 Воспитание основ культуры здоровья и безопасного поведения детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Дошкольная педагогика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 История дошкольной педагогики2ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методическая работа в дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Готов к проектированию и реализации воспитательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
 Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
 Современные технологии духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях дошкольного образования
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста4ВеснаСформирована
 Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
 Организация инклюзивного образовательного процесса в детском саду5ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Готов к организации воспитательной работы с группой воспитанников организаций дошкольного образования
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методическая работа в дошкольной образовательной организации4ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))4ВеснаСформирована
 Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
 Современные технологии духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих