Результаты освоения ОП


20-НПбо-031 (20-НПбо-7)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика преподавания математики в начальной школе2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию1ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе4ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания4ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Методический практикум организатора детского движения5ВеснаСформирована
 Методический практикум организатора детского движения5ОсеньСформирована
 Методический практикум организатора детского движения4ВеснаСформирована
 Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и в системе образования4ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и в системе образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 История развития детско-юношеских общественных организаций3ВеснаСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Детская литература4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ВеснаСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Русский язык4ОсеньСформирована
 Математика4ОсеньСформирована
 Математика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях начального общего образования
 Формирование каллиграфических навыков у младших школьников1ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ОсеньСформирована
 Естествознание1ВеснаСформирована
 Онтопсихолингвистика5ВеснаСформирована
 Онтопсихолингвистика5ОсеньСформирована
 Методика преподавания курса " Основы религиозной культуры и светской этики "5ВеснаСформирована
 Использование цифровых технологий в начальной школе5ВеснаСформирована
 Теория литературы и практика читательской деятельности младших школьников5ОсеньСформирована
 Методика преподавания курса " Основы религиозной культуры и светской этики "5ОсеньСформирована
 Краеведение в начальной школе5ОсеньСформирована
 Практикум по решению нестандартных задач по математике в начальной школе4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Готов к проектированию и реализации воспитательной деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Методика преподавания курса " Основы религиозной культуры и светской этики "5ВеснаСформирована
 Методика преподавания курса " Основы религиозной культуры и светской этики "5ОсеньСформирована
 Особенности работы с младшими школьниками группы риска4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Технология создания и реализации социального проекта3ОсеньСформирована
 Методы диагностики и коррекции трудностей обучения младших школьников5ВеснаСформирована
 Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников4ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Готов к оказанию обучающимся педагогической поддержки в создании общественных объединений
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), в качестве организатора детского коллектива)5ОсеньСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций5ОсеньСформирована
 Создание имиджа детской общественной организации4ВеснаСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен осуществлять педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), в качестве организатора детского коллектива)5ОсеньСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций5ОсеньСформирована
 Методика организации волонтерского движения5ОсеньСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Готов обеспечивать развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), в качестве организатора детского коллектива)5ОсеньСформирована
 Педагогические основы детского самоуправления5ОсеньСформирована
 Создание имиджа детской общественной организации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих