| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Общая педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные образовательные программы дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация проектной и экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой | 4 | Весна | Сформирована |
| Воспитание культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика развития детского изобразительного творчества и творческого конструирования | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика игры | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика развития детского изобразительного творчества и творческого конструирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии приобщения дошкольников к труду | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Сенсорное развитие детей в раннем и дошкольном возрасте | 4 | Осень | Сформирована |
| Воспитание основ культуры здоровья и безопасного поведения детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Дошкольная педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| История дошкольной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Дошкольная педагогика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации образовательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическая работа в дошкольной образовательной организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Готов к проектированию и реализации воспитательной деятельности в образовательных организациях дошкольного образования |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях дошкольного образования |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста | 4 | Весна | Сформирована |
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Организация инклюзивного образовательного процесса в детском саду | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Готов к организации воспитательной работы с группой воспитанников организаций дошкольного образования |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Методическая работа в дошкольной образовательной организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы гендерного воспитания детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 5 | Осень | Сформирована |
| Современные технологии духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |