Результаты освоения ОП


20-ИОбз-021 (20-ИОбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История средних веков3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по истории)4ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая по обществознанию)4ВеснаСформирована
 Правоведение4ВеснаСформирована
 Социология4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 Экономика4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая в учреждениях дополнительного образования)5ОсеньСформирована
 Новейшая история стран Востока5ВеснаСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России XVII-XVIII век2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 Этнология1ВеснаСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения профессиональных задач в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Археография4ВеснаСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Археография4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи в предметной области (в соответствии с профилем обучения) со смежными научными областями
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен соотносить основные этапы развития в предметной области (в соответствии с профилем обучения) с актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами их современного развития
 Археография4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих