Результаты освоения ОП


20-ТЮбз-027 (20-ТЮбз-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Педагогическая антропология1ОсеньСформирована
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Клинические аспекты нарушенного развития3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
 Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой и интеллекттуальной сфер4ОсеньСформирована
 Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой и интеллекттуальной сфер4ВеснаСформирована
 Психология одаренности4ВеснаСформирована
 Психология семейного воспитания детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии2ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста2ВеснаСформирована
 Детская практическая психология3ВеснаСформирована
 Клинические аспекты нарушенного развития3ВеснаСформирована
 Теория и методика игры3ВеснаСформирована
 Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития детского изобразительного творчества и творческого конструирования3ВеснаСформирована
 Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста3ВеснаСформирована
 Теория и методика физического воспитания дошкольников3ВеснаСформирована
 Детская практическая психология4ОсеньСформирована
 Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой и интеллекттуальной сфер4ОсеньСформирована
 Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой и интеллекттуальной сфер4ВеснаСформирована
 Психология одаренности4ВеснаСформирована
 Психология семейного воспитания детей с ОВЗ5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Математика1ОсеньСформирована
 Дошкольная педагогика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Дошкольная педагогика2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях дошкольного и начального образования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Готов к реализации педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
 Коррекционно-педагогические системы образования лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием4ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии4ВеснаСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии4ВеснаСформирована
 Методика работы с отклоняющимся поведением5ОсеньСформирована
 Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов5ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием5ОсеньСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Готов к организации образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
 Коррекционно-педагогические системы образования лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ4ОсеньСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием4ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ОВЗ4ВеснаСформирована
 Технические средства реабилитации4ВеснаСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии4ВеснаСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии4ВеснаСформирована
 Актуальные коррекционно-педагогические направления в работе с детьми с ОВЗ5ОсеньСформирована
 Методика работы с отклоняющимся поведением5ОсеньСформирована
 Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов5ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)5ОсеньСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием5ОсеньСформирована
 Технологии обучения в условиях инклюзии5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих