Результаты освоения ОП


21-Ибо-006 (21-Ибо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять отбор, критический анализ и интерпретацию исторических источников, исторических фактов, исторической информации при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности;
 Источниковедение1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять знание основных проблем и концепций в области отечественной и всеобщей истории; заниматься интерпретацией прошлого в историографической теории и практике;
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XIII века1ОсеньСформирована
 Первобытное общество1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России XIV - XVII вв.1ВеснаСформирована
 История России XVIII в.2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России первая половина XIX в.2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России вторая половина XIX в.3ОсеньСформирована
 Новая история Европы и Америки ч.13ОсеньСформирована
 Историография Отечественной истории3ВеснаСформирована
 История России конец XIX - начало XX вв3ВеснаСформирована
 История России конец XIX - начало XX вв3ВеснаСформирована
 Новая история Европы и Америки ч.23ВеснаСформирована
 Новая история стран Востока3ВеснаСформирована
 История России 1917-1930-ые гг.4ОсеньСформирована
 Новейшая история Европы и Америки4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях;
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XIII века1ОсеньСформирована
 Первобытное общество1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России XIV - XVII вв.1ВеснаСформирована
 История России XVIII в.2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 История России первая половина XIX в.2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России вторая половина XIX в.3ОсеньСформирована
 Новая история Европы и Америки ч.13ОсеньСформирована
 История России конец XIX - начало XX вв3ВеснаСформирована
 История России конец XIX - начало XX вв3ВеснаСформирована
 Новая история Европы и Америки ч.23ВеснаСформирована
 Новая история стран Востока3ВеснаСформирована
 История отечественной культуры4ОсеньСформирована
 История России 1917-1930-ые гг.4ОсеньСформирована
 Новейшая история Европы и Америки4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен применять на базовом уровне знание теории и методологии исторической науки в профессиональной деятельности;
 Теория и методология исторической науки3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских и практических задач профессиональной деятельности;
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать профессиональные знания в педагогической деятельности, знать и применять методики преподавания дисциплин (модулей) по истории и обществознанию;
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории2ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен осуществлять популяризацию исторического знания в образовательных организациях и публичной среде.
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области археологии и этнологии
 Археология1ОсеньСформирована
 Этнология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования
 Вспомогательные исторические дисциплины1ВеснаСформирована
 Архивоведение и археография2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)3ВеснаСформирована
 Документоведение4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века2ОсеньСформирована
 Религиоведение2ВеснаСформирована
 История регионов мира3ОсеньСформирована
 История религий3ВеснаСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - способностью к работе в архивах и музеях, библиотеках, владением навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах
 Архивоведение и археография2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способностью применять основы педагогической деятельности, методических приемов в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях
 Основы проектной деятельности1ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории2ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Урок истории как конструктор3ОсеньСформирована
 Основные проблемы преподавания истории в средней школе3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способность к разработке и проведению обзорной экспозиционной экскурсии, экскурсионной программы, маршрута
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, музейная)3ВеснаСформирована
 Методика экскурсионной работы4ОсеньСформирована
 Организация обзорной и экспозиционной экскурсии4ОсеньСформирована
 Технологическая карта экскурсии4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих