Результаты освоения ОП


21-ОДбо-020 (21-ОДбо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и в системе образования4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Методический практикум организатора детского движения4ВеснаСформирована
 Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и в системе образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История развития детско-юношеских общественных организаций3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 История России в начале ХХ века3ВеснаСформирована
 Новая история стран Запада3ВеснаСформирована
 История России 1917- 2000-ые гг.4ОсеньСформирована
 История России 1917- 2000-ые гг.4ОсеньСформирована
 Новейшая история стран Запада4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая, предметное, классное руководство)4ОсеньСформирована
 Новая история стран Востока4ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 История России IX - XVII век1ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Новая история стран Запада3ОсеньСформирована
 История России XIX век2ВеснаСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 История России XVIII век2ОсеньСформирована
 История средних веков2ОсеньСформирована
 Новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ОсеньСформирована
 История России IX - XVII век1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Культура Нового времени4ОсеньСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.4ВеснаСформирована
 Историография4ВеснаСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Культура Нового времени4ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.4ВеснаСформирована
 Историография4ВеснаСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи предметной области со смежными научными областями
 Вспомогательные исторические дисциплины3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая, музейная))3ОсеньСформирована
 Культура Нового времени4ОсеньСформирована
 Источниковедение1ВеснаСформирована
 Музееведение3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.4ВеснаСформирована
 Историография4ВеснаСформирована
 Этнология и социальная антропология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - готов к оказанию обучающихся педагогической поддержке в создании общественных объединений
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
 Создание имиджа детской общественной организации4ВеснаСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
 Система воспитания в разных типах образовательных организаций4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готов обеспечивать развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства социальных институтов
 Создание имиджа детской общественной организации4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих