| | | | |
| | | |
| Компетенция: КC-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-42 - Способность представлять результаты своей профессиональной деятельности, используя современные и цифровые технологии. |
| Основы интернет-маркетинга и продвижения товара | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-44 - Способен решать вопросы профессиональной деятельности на основе синтеза дизайна и современных технологий для конструирования, внешнего оформления, объемно-пространственного и графического проектирования продукта. |
| Дизайн рекламно-выставочной среды | 2 | Весна | Сформирована |
| Дизайн рекламно-выставочной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания в области истории и теории искусств, декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в своей профессиональной деятельности; рассматривать произведения искусства в широком культурно-историческом контексте в тесной связи с религиозными, философскими и эстетическими идеями конкретного исторического периода |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований, оценивать полученную информацию; выполнять отдельные виды работ при проведении научных исследований с применением современных методов; участвовать в научно-практических конференциях |
| Дизайн изделий декоративно-прикладного искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению художественной задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения; проводить предпроектные изыскания, проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, арт-объекты в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнять проект в материале |
| Аддитивные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 1 | Осень | Сформирована |
| Аддитивные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Инженерная и компьютерная графика | 1 | Весна | Сформирована |
| Конструкторско-технологическая документация ювелирной отрасли | 2 | Весна | Сформирована |
| Метрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
| Конструкторско-технологическая документация ювелирной отрасли | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Электро-физико-химические методы обработки материалов | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен организовывать, проводить и участвовать в художественных выставках, профессиональных конкурсах, фестивалях и иных творческих мероприятиях |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы производственного мастерства | 3 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы производственного мастерства | 3 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы производственного мастерства | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и конструирование изделий декоративно-прикладного искусства | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 2 | Осень | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Весна | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Весна | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования для детей и взрослых |
| Аддитивные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Аддитивные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 2 | Осень | Сформирована |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Осень | Сформирована |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 3 | Осень | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Весна | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 3 | Весна | Сформирована |
| 2D и 3D моделирование ювелирно-художественных изделий | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен ориентироваться в проблематике современной культурной политики Российской Федерации |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 2 | Весна | Сформирована |
| Рисунок и основы преподавания художественных и проектных дисциплин | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов осуществлять эскизирование, макетирование, физическое моделирование, прототипирование ювелирно-художественной продукции и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов |
| Архитектоника объемных структур | 2 | Осень | Сформирована |
| Архитектоника объемных структур | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии и стили в изделиях ювелирно-художественных производств | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии и стили в изделиях ювелирно-художественных производств | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять компьютерное моделирование, визуализацию и презентацию модели продукта |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять конструирование элементов изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов с учетом эргономических требований |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять проектирование моделей ювелирных и художественно-промышленных изделий, изготавливаемых методами аддитивных технологий |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен осуществлять разработку документации на заготовки механосборочного производства |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Осень | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять выбор технологических процессов производства заготовок и готовой продукции для достижения требуемых эстетических и эксплуатационных свойств ювелирно-художественных изделий |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| Материаловедение и производственные технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технико-технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 3 | Весна | Сформирована |
| Формообразующие операции | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен к организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии и стили в изделиях ювелирно-художественных производств | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии и стили в изделиях ювелирно-художественных производств | 2 | Весна | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные инструменты и технологии проектирования ювелирно-художественных изделий и изделий декоративно-прикладного искусства | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология личности и группы | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 2 | Весна | Сформирована |