| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления |
| Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Социальная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная политика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии и интернет-ресурсы в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социальной работы | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Технология социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| Методы математического анализа в социальной работе | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы исследования в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследования в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Методы исследования в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы исследования в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Социальная защита населения | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование, прогнозирование и моделирование в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация, управление и администрирование в сфере социальной защиты населения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальное обеспечение | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии и интернет-ресурсы в социальной работе | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная геронтология | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии социальной работы с пожилыми | 2 | Весна | Сформирована |
| История благотворительности и меценатства в России | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология социальной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Современные теории социального благополучия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к планированию деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Введение в профессию "Социальная работа" | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Конфликтология в социальной работе | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа с семьей | 3 | Осень | Сформирована |
| Медико-социальная работа | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Социальная защита детства | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения | 1 | Осень | Сформирована |
| Занятость населения и ее регулирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Этические основы социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология создания и реализации социальных проектов | 2 | Весна | Сформирована |
| Гендерология и феминология | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к осуществлению контроля качества предоставления социальных услуг |
| Производственная практика (технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита семьи | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к планированию, контролю и организации работы с персоналом, реализующим деятельность по социальной защите граждан |
| Производственная практика (технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен к подготовке и организации мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (волонтерских) организаций и частных лиц к реализации социального обслуживания граждан |
| Организация добровольческой деятельности в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Церковная социальная работа | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная работа с молодежью | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная работа в общественных объединениях | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология фандрайзинга в социальной работе | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |