Результаты освоения ОП


21-РЛбз-005 (21-РЛбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку3ВеснаСформирована
 Современный русский язык3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Источниковедение и библиография1ВеснаСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, источниковедческая и библиографическая)3ОсеньСформирована
 Старославянский язык3ОсеньСформирована
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Типы и структура современного урока русского языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Русская классика в историко-культурном контексте4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих