Результаты освоения ОП


21-НОбз-005 (21-НОбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Практикум по русскому правописанию1ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Детская литература4ОсеньСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Математика4ОсеньСформирована
 Русский язык4ОсеньСформирована
 Математика3ВеснаСформирована
 Русский язык3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях начального общего образования
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ОсеньСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Формирование каллиграфических навыков у младших школьников1ВеснаСформирована
 Естествознание1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Готов к проектированию и реализации воспитательной деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Технологии создания и реализации социального проекта3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Готов к планированию, организации и организационно-методическому обеспечению воспитательной работы с группой обучающихся
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих