Результаты освоения ОП


21-НОбз-018 (21-НОбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Практикум по русскому правописанию1ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе2ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального воспитания4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе4ОсеньСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания математики в начальной школе3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе3ВеснаСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Методика преподавания изобразительного искусства и технологии3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Детская литература4ОсеньСформирована
 Детская литература3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Детская литература3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования4ОсеньСформирована
 Дидактика начального образования3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Математика1ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Русский язык2ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык2ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Русский язык4ОсеньСформирована
 Математика4ОсеньСформирована
 Математика3ВеснаСформирована
 Русский язык3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
 Русский язык3ОсеньСформирована
 Математика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях начального общего образования
 Формирование каллиграфических навыков у младших школьников1ВеснаСформирована
 Естествознание1ОсеньСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ОсеньСформирована
 Естествознание1ВеснаСформирована
 Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Готов к проектированию и реализации воспитательной деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях начального общего образования
 Технологии создания и реализации социального проекта3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Готов к планированию, организации и организационно-методическому обеспечению воспитательной работы с группой обучающихся
 Производственная практика (педагогическая, в качестве учителя начальных классов)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих