Результаты освоения ОП


21-МЗбз-012 (21-МЗбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Культурно-просветительское проектирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Культурно-просветительское проектирование3ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования3ВеснаСформирована
 Теория и методика музыкального образования4ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы музыкально-теоретических знаний2ВеснаСформирована
 Основы музыкально-теоретических знаний2ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Сольфеджио2ВеснаСформирована
 Основы музыкально-теоретических знаний1ВеснаСформирована
 Хороведение1ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 История русской классической музыки3ВеснаСформирована
 История русской классической музыки3ВеснаСформирована
 История музыкального образования3ВеснаСформирована
 Сольфеджио3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 История зарубежной музыки3ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки3ОсеньСформирована
 История зарубежной музыки2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Сольфеджио2ОсеньСформирована
 Сольфеджио1ОсеньСформирована
 Хороведение1ВеснаСформирована
 Основы музыкально-теоретических знаний1ВеснаСформирована
 История музыкального образования4ОсеньСформирована
 Хоровой класс и практическая работа с хором3ВеснаСформирована
 История музыкального образования4ОсеньСформирована
 Методика вокально-хоровой работы4ОсеньСформирована
 История русской классической музыки4ОсеньСформирована
 Сольфеджио3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
 Музыкально-исполнительская культура педагога-музыканта4ВеснаСформирована
 Хороведение4ВеснаСформирована
 Хороведение4ВеснаСформирована
 Музыкально-исполнительская культура педагога-музыканта4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать знания истории и теории музыкального искусства в обучении, воспитании и развитии личности
 Музыкальная культура Костромского края: история и современность2ВеснаСформирована
 Практическая гармония и полифония3ВеснаСформирована
 Практическая гармония и полифония4ОсеньСформирована
 Практическая гармония и полифония4ОсеньСформирована
 Основной музыкальный инструмент4ОсеньСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Хоровое сольфеджио3ВеснаСформирована
 Основной музыкальный инструмент4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен исполнять произведения музыкального искусства разных форм, жанров и стилей на уровне, необходимом для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования
 Основной музыкальный инструмент4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Основной музыкальный инструмент4ВеснаСформирована
 Дополнительный музыкальный инструмент *4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен к воплощению художественного образа произведений музыкального искусства в профессиональной деятельности
 Основной музыкальный инструмент4ОсеньСформирована
 Сольное пение4ОсеньСформирована
 Основной музыкальный инструмент4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих