| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| Социология социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория социальной работы | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория социальной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан в предоставлении социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи |
| История социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к планированию деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Введение в профессию "Социальная работа" | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к реализации деятельности по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, а так же профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании |
| Социальная защита детства | 1 | Весна | Сформирована |
| Занятость населения и ее регулирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен к подготовке и организации мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (волонтерских) организаций и частных лиц к реализации социального обслуживания граждан |
| Организация добровольческой деятельности в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |