| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 10 - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 11 - Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Антропология | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 3 - Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по развитию информационной культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Россия - моя история | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 9 - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.1 - Определять цели и задачи, планировать уроки. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.2 - Проводить уроки. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.4 - Анализировать уроки. |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.5 - Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.1 - Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.2 - Проводить внеурочные занятия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.3 - Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.4 - Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.5 - Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Литература Костромского края | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.1 - Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.2 - Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.3 - Проводить внеклассные мероприятия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.4 - Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.5 - Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.6 - Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.7 - Анализировать результаты работы с родителями. |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.8 - Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.1 - Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.2 - Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.3 - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.4 - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4.5 - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы организации обучения в начальных классах | 2 | Весна | Сформирована |