| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом; |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория организации и управления | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| Рынки информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации; |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений; |
| Экономико-математическое моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономико-математическое моделирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение деятельности организации | 2 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом информационных систем и информационно-коммуникационных технологий; |
| Маркетинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Управление жизненным циклом информационных систем | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен выполнять отдельные задачи в рамках коллективной научно-исследовательской, проектной и учебно-профессиональной деятельности для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий. |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Микро- и макроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Микро- и макроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика организаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Трансформация социально-экономических систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление проектами | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен проводить анализ архитектуры и ИТ-инфраструктуры предприятия |
| Архитектура предприятий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять разработку и исследование математических и компьютерных моделей поддержки принятия решений в экономике и бизнесе |
| Вероятностные методы в экономике | 2 | Осень | Сформирована |
| Анализ больших данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы оптимизации и прогнозирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен участвовать в разработке управленческих решений в рамках своей профессиональной деятельности |
| Стратегический и финансовый менеджмент | 2 | Осень | Сформирована |
| Разработка управленческих решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Стратегический и финансовый менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен вести работу в проектных командах по созданию ИТ-продуктов |
| Типовые алгоритмы и программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Типовые алгоритмы и программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Типовые алгоритмы и программирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы военной подготовки | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |