| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен контролировать и обеспечивать производственную и экологическую безопасность на рабочих местах; |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11 - Способен проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований; |
| Технические средства измерений | 2 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 2 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 2 | Осень | Сформирована |
| Электротехника | 2 | Весна | Сформирована |
| Электротехника | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-12 - Способен оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы; |
| Микросхемотехника | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13 - Способен применять стандартные методы расчета при проектировании систем автоматизации технологических процессов и производств; |
| Автоматизированный электро-, гидро- и пневмопривод | 3 | Осень | Сформирована |
| Автоматизированный электро-, гидро- и пневмопривод | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроника и схемотехника | 3 | Осень | Сформирована |
| Электроника и схемотехника | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения. |
| Программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы алгоритмизации | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы алгоритмизации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; |
| Учебная практика (ознакомительная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы обработки экспериментальных данных | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, социальных и других ограничений на всех этапах жизненного уровня; |
| Учебная практика (ознакомительная) | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| История техники и основы автоматизации | 1 | Осень | Сформирована |
| История техники и основы автоматизации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
| Операционные системы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с нормативно-технической документацией, связанной с профессиональной деятельностью, с использованием стандартов, норм и правил; |
| Основы подготовки технической документации | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы подготовки технической документации | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические машины и аппараты | 3 | Осень | Сформирована |
| Электрические машины и аппараты | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; |
| Информационно-коммуникационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен применять современные экологичные и безопасные методы рационального использования сырьевых и энергетических ресурсов в машиностроении; |
| Электроматериаловедение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проводить анализ затрат на обеспечение деятельности производственных подразделений; |
| Моделирование систем и процессов | 2 | Весна | Сформирована |
| Моделирование систем и процессов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |