Результаты освоения ОП


22-РЛбз-004 (22-РЛбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Источниковедение и библиография1ВеснаСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Старославянский язык3ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа, источниковедческая и библиографическая)3ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики, литературоведения и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Практикум по русскому языку3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих