| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен исследовать современные проблемы и методы информатики, искусственного интеллекта и развития информационного общества, цифровой экономики |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Машинное обучение и большие данные | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерное зрение и нейронные сети | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - Способен анализировать профессиональную информацию для решения задач в области создания и применения технологий и систем искусственного интеллекта, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров и презентаций с обоснованными выводами и рекомендациями |
| Исследовательский семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Интеллектуальная цифровая среда образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Исследовательский семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика высшей школы | 1 | Осень | Сформирована |
| Математические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные, социально-экономические,
общеинженерные знания и знания в области когнитивных наук для решения основных, нестандартных задач создания и применения искусственного интеллекта, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте |
| Исследовательский семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен исследовать применение интеллектуальных систем для различных предметных областей |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - Способен руководить проектом по созданию комплексных систем искусственного интеллекта с применением новых методов и алгоритмов машинного обучения со стороны образовательной организации |
| Машинное обучение и большие данные | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - Способен руководить проектами со стороны образовательной организации по созданию, поддержке и использованию системы искусственного интеллекта на основе нейросетевых моделей и методов |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерное зрение и нейронные сети | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - Способен руководить проектами по со стороны образовательной организации по созданию комплексных систем на основе аналитики больших данных в различных отраслях |
| Машинное обучение и большие данные | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - Способен руководить проектами со стороны образовательной организации по созданию, внедрению и использованию одной или нескольких сквозных цифровых субтехнологий искусственного интеллекта в прикладных областях |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерное зрение и нейронные сети | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выбирать и участвовать в проведении экспериментальной проверки работоспособности программных платформ систем искусственного интеллекта по обеспечению требуемых критериев эффективности и качества функционирования |
| Математические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания предметной линии "Искусственный интеллект" | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен управлять проектами по созданию, поддержке и использованию систем искусственного интеллекта со стороны заказчика |
| Проектное мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен адаптировать и применять методы и алгоритмы машинного обучения для решения прикладных задач в различных предметных областях |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Интеллектуальная цифровая среда образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен руководить проектами по созданию систем искусственного интеллекта с применением новых методов и алгоритмов машинного обучения со стороны заказчика |
| Методы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен руководить проектами со стороны заказчика по созданию, поддержке и использованию системы искусственного интеллекта на основе нейросетевых моделей и методов |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен руководить проектами по созданию комплексных систем на основе аналитики больших данных в различных отраслях со стороны заказчика |
| Обработка данных с использованием языка программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Обработка данных с использованием языка программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Способен руководить проектами со стороны заказчика по созданию, внедрению и использованию одной или нескольких сквозных цифровых субтехнологий искусственного интеллекта в прикладных областях |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - Способен адаптировать и применять методы и алгоритмы машинного обучения для решения прикладных задач |
| Математические методы обработки экспериментальных данных | 2 | Осень | Сформирована |
| Машинное обучение и большие данные | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы науки и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектной деятельностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в сфере профессионального и межкультурного взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Исследовательский семинар | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен понимать фундаментальные принципы работы современных систем искусственного интеллекта, разрабатывать правила и стандарты взаимодействия человека и искусственного интеллекта и использовать их в социальной и профессиональной деятельности |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектирование в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |