| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен обеспечивать приоритет прав и свобод человека; соблюдать нормы законодательства Российской Федерации и служебной этики в своей профессиональной деятельности; |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен разрабатывать и реализовывать управленческие решения, меры регулирующего воздействия, в том числе контрольно-надзорные функции, государственные и муниципальные программы на основе анализа социально-экономических процессов; |
| Экономико-математическое моделирование | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономико-математическое моделирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии, государственные и муниципальные информационные системы; применять технологии электронного правительства и предоставления государственных (муниципальных) услуг; |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен разрабатывать прогнозы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы в экономике и управлении | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять организационно-управленческую деятельность на мезо- и микроэкономическом уровнях |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория организации и управления | 1 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение деятельности организации | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы государственного и муниципального управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория государства и права | 2 | Осень | Сформирована |
| Трансформация социально-экономических систем | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен рассчитывать, анализировать и содержательно трактовать природу основных показателей, характеризующих экономические процессы на макро-, мезо- и микроэкономическом уровнях |
| Микро- и макроэкономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Микро- и макроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика организаций | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен определять основные направления социально-экономического развития территорий |
| Государственная экономическая политика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |