| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История первобытного общества | 1 | Осень | Сформирована |
| История России IX - XVII век | 1 | Осень | Сформирована |
| История России IX - XVII век | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая, археологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания в предметной области (в соответствии с профилем обучения) |
| Источниковедение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций |
| Источниковедение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи предметной области со смежными научными областями |
| Источниковедение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |