| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять отбор, критический анализ и интерпретацию исторических источников, исторических фактов, исторической информации при решении задач в сфере своей профессиональной деятельности; |
| Источниковедение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен применять знание основных проблем и концепций в области отечественной и всеобщей истории; заниматься интерпретацией прошлого в историографической теории и практике; |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до XIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| Первобытное общество | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать и содержательно объяснять исторические явления и процессы в их экономических, социальных, политических и культурных измерениях; |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до XIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| Первобытное общество | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских и практических задач профессиональной деятельности; |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать профессиональные знания в педагогической деятельности, знать и применять методики преподавания дисциплин (модулей) по истории и обществознанию; |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области археологии и этнологии |
| Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы, археологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Этнология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы, археологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества |
| История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью применять основы педагогической деятельности, методических приемов в преподавании курса истории в общеобразовательных организациях |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Основы военной подготовки | 2 | Осень | Сформирована |