| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Общая педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Основы черчения и начертательной геометрии | 1 | Осень | Сформирована |
| Рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике |
| Основы черчения и начертательной геометрии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |