| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Способен к эффективному осуществлению профессиональной деятельности на основе применения рациональных методов и приемов ее организации |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать знания фундаментальных наук при проведении исследований и создании новых методов проектирования изделий и процессов легкой промышленности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Дизайн-проектирование изделий легкой промышленности | 2 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование изделий легкой промышленности | 2 | Осень | Сформирована |
| Дизайн-проектирование изделий легкой промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Дизайн-проектирование изделий легкой промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Дизайн-проектирование изделий легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен анализировать технологический процесс как объект управления, разрабатывать нормативные методические и производственные документы |
| Разработка производственной и нормативной документации | 2 | Осень | Сформирована |
| Разработка производственной и нормативной документации | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен разрабатывать мероприятия по комплексному использованию материалов и замене их на перспективные в производстве изделий легкой промышленности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные технологии производства изделий легкой промышленности из перспективных материалов | 2 | Осень | Сформирована |
| Инновационные технологии производства изделий легкой промышленности из перспективных материалов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен систематизировать, обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия |
| Сертификация продукции. Системы управления качеством продукции и ресурсами предприятия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен принимать обоснованные технические решения в профессиональной деятельности, выбирать эффективные и безопасные технические средства и технологии изготовления изделий |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологичность и прогнозирование качества изделий легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен анализировать получаемую производственную информацию, обобщать, систематизировать результаты производственных работ с использованием современной техники и технологии |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологичность и прогнозирование качества изделий легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен использовать современные информационные технологии для организации и эффективного осуществления технологических процессов производства одежды, обуви, кожи, меха, аксессуаров и кожгалантерейных изделий различного назначения |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровое проектирование изделий легкой промышленности и изготовление элементов технологического оборудования на основе аддитивных и VR технологий | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровое проектирование изделий легкой промышленности и изготовление элементов технологического оборудования на основе аддитивных и VR технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии и системы автоматизированного проектирования в легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен разрабатывать конструкторско-технологическую документацию и вести разработку эскизов изделий легкой промышленности с учетом конструктивно-технологических, эстетических, экономических, экологических и иных параметров |
| Разработка производственной и нормативной документации | 2 | Осень | Сформирована |
| Разработка производственной и нормативной документации | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные тенденции и перспективные направления развития отрасли | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен осуществлять производственный контроль поэтапного изготовления деталей изделий, полуфабрикатов, проводить стандартные и сертификационные испытания одежды, обуви, кожгалантерейных изделий и материалов для них, исследовать причины брака в производстве и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению |
| Сертификация продукции. Системы управления качеством продукции и ресурсами предприятия | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные тенденции и перспективные направления развития отрасли | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Готовность определять направления и организовывать проведение новых научных исследований в области инновационных технологий и материалов, интерпретировать и представлять их результаты в формах отчетов, публикаций и на публичных обсуждениях. |
| Исследование и моделирование свойств тканых материалов и композитов на их основе | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистические методы обработки экспериментальных данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Фандрайзинг в науке и инновациях и информационные базы данных научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способность разрабатывать практические рекомендации по совершенствованию технологических процессов на основе изучения научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по перспективным направлениям развития отрасли |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способность разрабатывать и использовать ресурсосберегающие и экологически чистые технологии в производстве изделий легкой промышленности |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы и процессы проектирования и изготовления экологически безопасных изделий бытового и спец.назначения | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способность вести профессиональную деятельность с применением классических и инновационных технологий в проектировании и изготовлении швейных, трикотажных изделий, обуви, аксессуаров, кожи, меха, кожгалантереи в рамках действующего нормативно-правового поля. |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы конструирования изделий легкой промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Дизайн-мышление в проектировании конкурентоспособной продукции легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Продвижение и авторский контроль проектов в фэшн-индустрии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - готовность использовать информационные технологии и системы автоматизированного проектирования при разработке новых изделий легкой промышленности и технологических процессов их производства |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы конструирования изделий легкой промышленности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способность осуществлять технико-экономическое обоснование, оценивать инновационный потенциал изделий легкой промышленности и разрабатывать стратегию их продвижения на рынке |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Стратегическое прогнозирование и планирование в маркетинге | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Дизайн-мышление в проектировании конкурентоспособной продукции легкой промышленности | 1 | Осень | Сформирована |
| Продвижение и авторский контроль проектов в фэшн-индустрии | 2 | Весна | Сформирована |
| Фандрайзинг в науке и инновациях и информационные базы данных научных исследований | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Осень | Сформирована |