Результаты освоения ОП


23-ППмо-003 (23-ППмо-2)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта
 Системы искусственного интеллекта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи "группы риска"1ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Методика и технология сопровождения в образовательных организациях1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Социальная психология образования1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Проектирование и экспертиза образовательных систем1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инновационные технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Методология, теория и практика психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений1ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическую диагностику детей и обучающихся
 Диагностика психического и социального развития детей и подростков1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать программы психологической профилактики, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях
 Методика и технология проектирования профилактических программ для детей разного возраста1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и реализовывать программы коррекционно-развивающей работы с детьми и обучающимися, в том числе по восстановлению и реабилитации
 Методика и технология индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен к организации образовательной среды образовательных организаций и проведению психологической экспертизы (оценки) ее комфортности и безопасности, в том числе для реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
 Взаимодействие в поликультурной среде1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
 Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - Готов к разработке, рецензированию и экспертизе научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
 Профессиональное самоопределение детей в системе школьного образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих