| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Сопровождение и реабилитация лиц с дефицитарным развитием | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания специальной и клинической психологии в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
| Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Фундаментальные проблемы специальной и клинической психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Медико-биологические основы специальной и клинической психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания специальной и клинической психологии в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен проектировать и реализовывать научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология исследования в специальной и клинической психологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать психокоррекционный и реабилитационный процессы, создавать и использовать специальное методическое обеспечение и современные технологии для их реализации с учетом особенностей лиц с нарушениями психического развития и их семей |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение и реабилитация лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Патопсихология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психосоматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и разработка образовательных коррекционно-развивающих программ | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия кризисных состояний | 2 | Осень | Сформирована |
| Арт-терапевтические технологии в практике работы с лицами с нарушениями психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Применение методов нейропсихологии в диагностике и коррекции лиц с нарушениями психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить психологическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития лиц с нарушениями психического развития, специфики их семей и проектирования реабилитационного процесса |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Клинико-психологическая диагностика | 1 | Весна | Сформирована |
| Патопсихология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психосоматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектирование и разработка образовательных коррекционно-развивающих программ | 2 | Осень | Сформирована |
| Применение методов нейропсихологии в диагностике и коррекции лиц с нарушениями психического развития | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять консультирование и психологическое сопровождение лиц с нарушениями в психическом развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения |
| Основы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование и психотерапия кризисных состояний | 2 | Осень | Сформирована |
| Арт-терапевтические технологии в практике работы с лицами с нарушениями психического развития | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен планировать и реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений лиц с нарушениями в психическом развитии, проводить психологическое просвещение лиц с нарушениями в психическом развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения |
| Производственная практика (педагогическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Сопровождение и реабилитация лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы психологического консультирования и психотерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Клинико-психологическая диагностика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |