| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей и молодежи "группы риска" | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика и технология сопровождения в образовательных организациях | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Социальная психология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и экспертиза образовательных систем | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Инновационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология, теория и практика психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическую диагностику детей и обучающихся |
| Диагностика психического и социального развития детей и подростков | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Мониторинг психологического благополучия и личностного развития детей разного возраста | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать программы психологической профилактики, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях |
| Методика и технология проектирования профилактических программ для детей разного возраста | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять психологическое просвещение и консультирование субъектов образовательного процесса |
| Социально-педагогическое и психолого-педагогическое консультирование участников образовательного процесса | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и реализовывать программы коррекционно-развивающей работы с детьми и обучающимися, в том числе по восстановлению и реабилитации |
| Методика и технология индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Стрессы и совладающее поведение в образовательном пространстве | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен к организации образовательной среды образовательных организаций и проведению психологической экспертизы (оценки) ее комфортности и безопасности, в том числе для реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов |
| Теория и практика тьюторского сопровождения обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| Взаимодействие в поликультурной среде | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов |
| Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Готов к разработке, рецензированию и экспертизе научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП |
| Профессиональное самоопределение детей в системе школьного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика и технология сопровождения в профессиональной образовательной организации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |