| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Социальная психология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Инновационные технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическую диагностику детей и обучающихся |
| Диагностика психического и социального развития детей и подростков | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов |
| Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Готов к разработке, рецензированию и экспертизе научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП |
| Профессиональное самоопределение детей в системе школьного образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |