Результаты освоения ОП


23-СКмо-013 (23-СКмо-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей.
 Кадры для цифровой экономики Российской Федерации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций.
 Кадры для цифровой экономики Российской Федерации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта
 Системы искусственного интеллекта1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач.
 Кадры для цифровой экономики Российской Федерации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
 Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология отклоняющегося развития1ОсеньСформирована
 Сопровождение и реабилитация лиц с дефицитарным развитием1ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
 Методика преподавания специальной и клинической психологии в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Психология отклоняющегося развития1ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
 Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Психология отклоняющегося развития1ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
 Современные методы психологической коррекции нарушений психического развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Методология, теория и практика сопровождения лиц с нарушениями психического развития и их семей2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ОсеньСформирована
 Фундаментальные проблемы специальной и клинической психологии1ОсеньСформирована
 Медико-биологические основы специальной и клинической психологии1ОсеньСформирована
 Методика преподавания специальной и клинической психологии в высшей школе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен проектировать и реализовывать научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Методология исследования в специальной и клинической психологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать психокоррекционный и реабилитационный процессы, создавать и использовать специальное методическое обеспечение и современные технологии для их реализации с учетом особенностей лиц с нарушениями психического развития и их семей
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
 Сопровождение и реабилитация лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Патопсихология1ОсеньСформирована
 Психосоматика1ОсеньСформирована
 Проектирование и разработка образовательных коррекционно-развивающих программ2ОсеньСформирована
 Психологическое консультирование и психотерапия кризисных состояний2ОсеньСформирована
 Арт-терапевтические технологии в практике работы с лицами с нарушениями психического развития2ОсеньСформирована
 Применение методов нейропсихологии в диагностике и коррекции лиц с нарушениями психического развития1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить психологическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития лиц с нарушениями психического развития, специфики их семей и проектирования реабилитационного процесса
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Клинико-психологическая диагностика1ВеснаСформирована
 Патопсихология1ОсеньСформирована
 Психосоматика1ОсеньСформирована
 Проектирование и разработка образовательных коррекционно-развивающих программ2ОсеньСформирована
 Применение методов нейропсихологии в диагностике и коррекции лиц с нарушениями психического развития1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять консультирование и психологическое сопровождение лиц с нарушениями в психическом развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения
 Основы психологического консультирования и психотерапии1ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
 Психологическое консультирование и психотерапия кризисных состояний2ОсеньСформирована
 Арт-терапевтические технологии в практике работы с лицами с нарушениями психического развития2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен планировать и реализовывать психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений лиц с нарушениями в психическом развитии, проводить психологическое просвещение лиц с нарушениями в психическом развитии, их семей и представителей заинтересованного окружения
 Производственная практика (педагогическая)1ВеснаСформирована
 Сопровождение и реабилитация лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра1ВеснаСформирована
 Основы психологического консультирования и психотерапии1ВеснаСформирована
 Клинико-психологическая диагностика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный анализ1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Управление проектами1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Построение карьеры2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих