| | | | |
| | | |
 | Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: КС-43 - владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Система искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать знания, умения и навыки в проведении исследовательских и проектных работ; осуществлять подбор необходимой научно-методической, искусствоведческой литературы, использовать ее в практической деятельности; проявлять творческую инициативу; выдвигать креативные идеи; участвовать в научно-практических конференциях, готовить доклады и сообщения |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Композиция в ДПИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен выполнять поисковые эскизы; проявлять креативность композиционного мышления; синтезировать набор возможных решений и научно обосновать свои предложения; владеть техниками и технологиями художественных материалов; реализовывать проект в материале |
| Академический рисунок | 2 | Осень | Сформирована |
| Академическая живопись | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (художественно-творческая, пленэр) | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Весна | Сформирована |
| Академическая живопись | 1 | Весна | Сформирована |
| Академический рисунок | 1 | Осень | Сформирована |
| Академическая живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Композиция в ДПИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология станковой живописи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен организовывать и проводить выставки, конкурсы, фестивали; презентации, инсталляции; выдвигать и разрабатывать концептуальные, экспериментальные и инновационные идеи |
| Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационные методы обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по программам профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
| Педагогика и психология в высшей школе | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - овладение профессиональным мастерством и умение применять его в художественно-педагогической деятельности |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - готов реализовывать образовательные программы по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в условиях дополнительного образования |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |