| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая по русскому языку) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа, источниковедческая и библиографическая) | 3 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Типы и структура современного урока русского языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Общеинститутская дисциплина | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы методики лингвистического исследования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики, литературоведения и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций |
| Практикум по русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Актуальные проблемы русской грамматики | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы методики лингвистического исследования | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями |
| Русская классика в историко-культурном контексте | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |