| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Методология, теория и практика психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен осуществлять педагогическое, психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, проектов |
| Психолого-педагогическое сопровождение личности в онтогенезе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |