| | | | |
| | | |
| Компетенция: КC-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению художественной задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения; проводить предпроектные изыскания, проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, арт-объекты в области декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнять проект в материале |
| Аддитивные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Живопись | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (учебно-ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения и дополнительного образования для детей и взрослых |
| Аддитивные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Моделирование и изготовление ювелирно-художественных изделий мелкой пластики с использованием современных информационных технологий | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять компьютерное моделирование, визуализацию и презентацию модели продукта |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен к организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы |
| Графические пакеты программ в дизайне изделий декоративно-прикладного искусства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |