| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Общая педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Сольфеджио | 1 | Осень | Сформирована |
| Хороведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Хороведение | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - способен использовать знания истории и теории музыкального искусства в обучении, воспитании и развитии личности |
| Основной музыкальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способен исполнять произведения музыкального искусства разных форм, жанров и стилей на уровне, необходимом для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования |
| Основной музыкальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способен к воплощению художественного образа произведений музыкального искусства в профессиональной деятельности |
| Основной музыкальный инструмент | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |