| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования, сопровождения и реабилитации лиц с проблемами в развитии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| История, философия и современные проблемы специальной педагогики и психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Клинико-биологические основы специальной педагогики и психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания специальной педагогики и психологии в высшей школе | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |