| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология стресса и кризисных состояний | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Психофизиология стресса и кризисных состояний | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен выполнять основные функции управления психологической практикой |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Осень | Сформирована |