| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен использовать и применять фундаментальные биологические представления и современные методологические подходы для постановки и решения новых нестандартных задач в сфере профессиональной деятельности; |
| Современные методологические подходы в биологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать философские концепции естествознания и понимание современных биосферных процессов для системной оценки и прогноза развития сферы профессиональной деятельности; |
| Философские проблемы естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен участвовать в проведении экологической экспертизы территорий и акваторий, а также технологических производств с использованием биологических методов оценки экологической и биологической безопасности; |
| Биоиндикационные методы исследования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен участвовать в создании и реализации новых технологий в сфере профессиональной деятельности и контроле их экологической безопасности с использованием живых объектов; |
| Биоиндикационные методы исследования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен творчески применять и модифицировать современные компьютерные технологии, работать с профессиональными базами данных, профессионально оформлять и представлять результаты новых разработок; |
| Компьютерные технологии в научных исследованиях и профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать современную исследовательскую аппаратуру и вычислительную технику для решения инновационных задач в профессиональной деятельности. |
| Компьютерные технологии в научных исследованиях и профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать и проводить мониторинг среды обитания водных биологических ресурсов по гидробиологическим показателям в соответствии со стратегией развития технологических процессов управления водными биоресурсами и объектами аквакультуры |
| Гидробиология и ихтиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидробиология и ихтиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен понимать принципы устойчивости водных экосистем, пути их изменения под влиянием антропогенных факторов, вопросы состояния среды и рационального использования водных биоресурсов и объектов аквакультуры |
| Гидробиология и ихтиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Мониторинг водных биоресурсов и аквакультуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Организация рыбоводства и рыбоохрана | 1 | Весна | Сформирована |
| Гидробиология и ихтиология | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |