| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления |
| Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Практикум по русскому правописанию | 1 | Весна | Сформирована |
| Дидактика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика музыкального воспитания | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания математики в начальной школе | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Детская литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская литература | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика начального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| Математика | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| Математика | 4 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях начального общего образования |
| Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях начального общего образования |
| Методы диагностики и коррекции трудностей обучения младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Готов к планированию, организации и организационно-методическому обеспечению воспитательной работы с группой обучающихся |
| Методы диагностики и коррекции трудностей обучения младших школьников | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |