Результаты освоения ОП


18-ИОбз-014 (20-ИОбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ВеснаСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История средних веков3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ВеснаСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ВеснаСформирована
 Политология6ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 Новейшая история стран Востока5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения профессиональных задач в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Архивоведение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Архивоведение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи в предметной области (в соответствии с профилем обучения) со смежными научными областями
 Русская средневековая культура3ВеснаСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Византии2ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья4ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
 История предпринимательства в России6ОсеньСформирована
 История южных и западных славян5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ОсеньСформирована
 Историческое краеведение5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен соотносить основные этапы развития в предметной области (в соответствии с профилем обучения) с актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами их современного развития
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Архивоведение5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Русская средневековая культура3ВеснаСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Византии2ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья4ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
 История предпринимательства в России6ОсеньСформирована
 История южных и западных славян5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ОсеньСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ОсеньСформирована
 Историческое краеведение5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих