Результаты освоения ОП


18-ИОбз-020 (20-ИОбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология1ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
 Новейшая история стран Востока5ВеснаСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Социология3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История России XVII-XVIII век3ОсеньСформирована
 История России XVII-XVIII век3ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История средних веков3ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения профессиональных задач в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи в предметной области (в соответствии с профилем обучения) со смежными научными областями
 История Византии5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Русская средневековая культура3ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья4ОсеньСформирована
 История Византии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен соотносить основные этапы развития в предметной области (в соответствии с профилем обучения) с актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами их современного развития
 Источниковедение3ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины3ОсеньСформирована
 Археология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 История Византии5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 История Костромского края3ОсеньСформирована
 Русская средневековая культура3ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья4ОсеньСформирована
 История Византии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих