Результаты освоения ОП


18-РЛбз-009 (20-РЛбз-3)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы3ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История русской литературы3ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы2ВеснаСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История русской литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы4ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы3ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ВеснаСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы3ОсеньСформирована
 История русской литературы2ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы2ОсеньСформирована
 Введение в языкознание2ОсеньСформирована
 Введение в литературоведение2ОсеньСформирована
 Современный русский язык2ОсеньСформирована
 История русской литературы2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы4ВеснаСформирована
 Современный русский язык4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 Методика обучения литературе5ОсеньСформирована
 История зарубежной литературы5ОсеньСформирована
 Методика обучения литературе4ВеснаСформирована
 Теория литературы4ВеснаСформирована
 История зарубежной литературы4ВеснаСформирована
 История русской литературы5ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - способен использовать теоретические и практические знания в области лингвистики, литературоведения и образования в обучении, воспитании и развитии личности
 Старославянский язык2ВеснаСформирована
 Источниковедение и библиография3ОсеньСформирована
 Типы и структура современного урока русского языка3ВеснаСформирована
 Источниковедение и библиография3ОсеньСформирована
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
 Риторика1ВеснаСформирована
 Детская литература4ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания лингвистики, литературоведения и образования, анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Практикум по орфографии и пунктуации2ВеснаСформирована
 Проблемы филологического анализа повествовательного текста5ОсеньСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
 Стилистика5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи лингвистики, литературоведения и образования со смежными научными областями
 Русская диалектология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия1ВеснаСформирована
 Философия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих