Результаты освоения ОП


19-РЛбз-004 (20-ИОбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ОсеньСформирована
 Социальная психология2ВеснаСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века1ВеснаСформирована
 Этнология1ВеснаСформирована
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 Экономика4ВеснаСформирована
 Правоведение4ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая по обществознанию)4ВеснаСформирована
 Социология4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ОсеньСформирована
 Новейшая история стран Востока5ВеснаСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 История средних веков3ОсеньСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История России XVII-XVIII век2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения профессиональных задач в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи в предметной области (в соответствии с профилем обучения) со смежными научными областями
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен соотносить основные этапы развития в предметной области (в соответствии с профилем обучения) с актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами их современного развития
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Основные проблемы преподавания истории России в средней школе4ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада. Сравнительных подход5ВеснаСформирована
 Внешняя политика и международные отношения в Восточной Европе XIX - XX вв.5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 История внешней политики России с древнейших времен до ХХ века5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих