Результаты освоения ОП


19-ДИбо-019 (21-ДИбо-5)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности детского коллектива, способен осуществлять сопровождение деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Организация и содержание дополнительного образования3ВеснаСформирована
 Организация и содержание дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация и содержание дополнительного образования4ОсеньСформирована
 Организация и содержание дополнительного образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Культурно-просветительское проектирование3ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Культурно-просветительское проектирование3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Живопись2ОсеньСформирована
 Рисунок2ОсеньСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства1ВеснаСформирована
 Живопись1ВеснаСформирована
 Основы изобразительной грамоты1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Композиция1ВеснаСформирована
 Рисунок2ОсеньСформирована
 Живопись1ВеснаСформирована
 Рисунок1ОсеньСформирована
 Рисунок1ОсеньСформирована
 Живопись2ОсеньСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ВеснаСформирована
 История искусств3ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
 Рисунок2ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения дизайну3ВеснаСформирована
 История художественной культуры России ХХ в.3ОсеньСформирована
 Рисунок3ВеснаСформирована
 Рисунок3ОсеньСформирована
 Композиция3ОсеньСформирована
 История художественной культуры России ХХ в.3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия2ВеснаСформирована
 Живопись3ОсеньСформирована
 Живопись3ВеснаСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства1ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Композиция1ВеснаСформирована
 Живопись2ОсеньСформирована
 Основы изобразительной грамоты1ВеснаСформирована
 Рисунок2ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Композиция1ВеснаСформирована
 Основы изобразительной грамоты1ВеснаСформирована
 Рисунок1ОсеньСформирована
 Живопись1ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия2ВеснаСформирована
 Рисунок2ВеснаСформирована
 История художественной культуры России ХХ в.3ОсеньСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения дизайну3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ВеснаСформирована
 История искусств3ВеснаСформирована
 Рисунок3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях общего образования по изобразительному искусству
 Техника и технология искусства графики4ОсеньСформирована
 Техника и технология искусства графики3ВеснаСформирована
 Техника и технология искусства графики4ОсеньСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях общего образования
 Основы черчения и начертательной геометрии1ОсеньСформирована
 Практикум по черчению1ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ОсеньСформирована
 Практикум по черчению1ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ОсеньСформирована
 Практикум по черчению1ОсеньСформирована
 Основы графического проектирования3ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии3ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии3ОсеньСформирована
 Пропедевтика в дизайне2ВеснаСформирована
 Использование компьютерных технологий в дизайне4ОсеньСформирована
 Основы графического проектирования3ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение деятельности детских объединений в системе дополнительного образования
 Композиция в дизайне и декоративно-прикладном искусстве3ВеснаСформирована
 Композиция в дизайне и декоративно-прикладном искусстве4ОсеньСформирована
 Композиция в дизайне и декоративно-прикладном искусстве3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - готов осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной образовательной программе
 Основы декоративно-прикладного искусства с практикумом3ВеснаСформирована
 Основы декоративно-прикладного искусства с практикумом3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих