| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| Философия |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 24 | 26 | | |
| Психология личности и группы |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 24 | 16 | | |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Информационно-коммуникационные технологии |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | 34 | | |
| Модуль "Педагогика" |
| 396 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | | |
| 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | (КР) | | | | |
| История педагогики и образования |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| Общая педагогика |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | | |
| 3 | 5 | (КР) | | | | |
| Инклюзивная педагогика |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Правовые и этические основы педагогической деятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Модуль "Психология" |
| 324 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Общая психология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Возрастная и педагогическая психология |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| Социальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Психолого-педагогическое технологии в системе образования |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Модуль "Педагогические технологии" |
| 360 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| 3 | 5 | Зач | 10 | 10 | | |
| 6 | Экз | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | (КР) | | | | |
| Дидактика |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| Методика воспитательной работы |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Дидактика начального образования |
| 144 | 3 | 5 | Зач | 10 | 10 | | |
| 6 | Экз | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | (КР) | | | | |
| Модуль "Исследовательские технологии в сфере образования" |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Модуль "Теоретические основы и технологии начального языкового и литературного образования" |
| 1296 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | | |
| 2 | Экз,Зач | 24 | 32 | | |
| 2 | 3 | Экз | 8 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | Экз,Зач | 54 | 30 | | |
| 6 | Экз,Зач | 42 | 42 | | |
| 4 | 7 | Экз,Зач | 24 | 54 | | |
| 8 | Экз | 16 | 20 | | |
| Детская литература |
| 252 | 3 | 5 | Зач | 22 | 10 | | |
| 6 | Зач | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | 18 | | |
| Методика обучения русскому языку и литературе |
| 432 | 3 | 5 | Зач | 22 | 10 | | |
| 6 | Экз | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | Зач | 8 | 18 | | |
| 8 | Экз | 16 | 20 | | |
| Русский язык |
| 504 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | | |
| 2 | Экз | 8 | 16 | | |
| 2 | 3 | Экз | 8 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | Экз | 10 | 10 | | |
| 6 | Зач | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | 18 | | |
| Практикум по русскому правописанию |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Модуль "Теоретические основы и технологии начального математического образования" |
| 972 | 1 | 1 | Экз | 18 | 34 | | |
| 2 | Экз | 22 | 34 | | |
| 2 | 3 | Экз | 24 | 32 | | |
| 4 | Экз,Зач | 30 | 30 | | |
| 3 | 5 | Экз,Зач | 18 | 26 | | |
| 6 | Зач | 28 | 28 | | |
| 4 | 7 | Экз | 16 | 26 | | |
| Математика |
| 540 | 1 | 1 | Экз | 18 | 34 | | |
| 2 | Экз | 14 | 16 | | |
| 2 | 3 | Экз | 8 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | Экз | 8 | 14 | | |
| 6 | Зач | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | 18 | | |
| Методика преподавания математики в начальной школе |
| 432 | 1 | 2 | Экз | 8 | 18 | | |
| 2 | 3 | Экз | 16 | 16 | | |
| 4 | Экз | 16 | 16 | | |
| 3 | 5 | Зач | 10 | 12 | | |
| 6 | Зач | 14 | 14 | | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | 8 | | |
| Модуль "Теоретические основы и технологии начального художественно-эстетического образования" |
| 360 | 3 | 5 | Зач | | 22 | | |
| 6 | Экз | | 14 | | |
| 4 | 7 | Зач | 8 | 8 | | |
| 8 | Экз | 10 | 8 | | |
| Методика преподавания изобразительного искусства и технологии |
| 216 | 3 | 5 | Зач | | 22 | | |
| 6 | Экз | | 14 | | |
| Теория и методика музыкального воспитания |
| 144 | 4 | 7 | Зач | 8 | 8 | | |
| 8 | Экз | 10 | 8 | | |
| История |
| 144 | 1 | 1 | Зач | 18 | 14 | | |
| 2 | Экз | 16 | 12 | | |
| История развития детско-юношеских общественных организаций |
| 180 | 3 | 6 | Экз | 14 | 28 | | |
| Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и в системе образования |
| 216 | 4 | 7 | Зач | 18 | 18 | | |
| 8 | Экз | 18 | 18 | | |
| Методический практикум организатора детского движения |
| 432 | 4 | 8 | Зач | 38 | 56 | | |
| 5 | 9 | Экз | 10 | 32 | | |
| 10 | Экз | 20 | 40 | | |
| Иностранный язык |
| 288 | 1 | 1 | Зач | | 24 | | |
| 2 | Зач | | 24 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 24 | | |
| 4 | Экз | | 24 | | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 8 | 18 | | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 12 | 12 | | |
| 2 | Зач | 12 | 12 | | |
| Основы проектной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | 18 | | |
| Системный подход и критическое мышление |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 10 | | |
| Деловые коммуникации |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 18 | | |
| Культурология и межкультурное взаимодействие |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 10 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.1 | |
| Технология создания и реализации социального проекта |
| 108 | 3 | 5 | Зач | | 22 | | |
| Социокультурное проектирование |
| 108 | 3 | 5 | Зач | | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.2 | |
| Воспитание младших школьников на социокультурных традициях |
| 180 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| 10 | Экз | 10 | 10 | | |
| Методика преподавания курса " Основы религиозной культуры и светской этики " |
| 180 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| 10 | Экз | 10 | 10 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.3 | |
| Онтопсихолингвистика |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| 10 | Зач | 10 | 20 | | |
| Актуальные проблемы лексикологии |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| 10 | Зач | 10 | 20 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.4 | |
| Экологическое воспитание младших школьников |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| Краеведение в начальной школе |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.5 | |
| Дисциплина свободного выбора (общеуниверситетская) |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 24 | 8 | | |
| 5 | Зач | 24 | 8 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.6 | |
| Дисциплина свободного выбора (общеинститутская) |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 24 | 8 | | |
| 7 | Зач | 24 | 8 | | |
| Блок: Б1.В.ОД | |
| Модуль "Теоретические основы и технологии начального естественнонаучного образования" |
| 360 | 1 | 1 | Зач | 18 | 34 | | |
| 2 | Экз | 18 | 18 | | |
| 3 | 5 | Экз | 10 | 22 | | |
| 6 | Экз | 14 | 28 | | |
| Естествознание |
| 180 | 1 | 1 | Зач | 18 | 34 | | |
| 2 | Экз | 18 | 18 | | |
| Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" |
| 180 | 3 | 5 | Экз | 10 | 22 | | |
| 6 | Экз | 14 | 28 | | |
| Создание имиджа детской общественной организации |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 18 | 18 | | |
| Педагогические основы детского самоуправления |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 10 | 20 | | |
| Система воспитания в разных типах образовательных организаций |
| 216 | 4 | 8 | Зач (КР) | 18 | 18 | | |
| 5 | 9 | Экз | 10 | 10 | | |
| Методы диагностики и коррекции трудностей обучения младших школьников |
| 108 | 5 | 10 | Зач | 10 | 20 | | |
| Использование цифровых технологий в начальной школе |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 20 | 20 | 20 | |
| Особенности работы с младшими школьниками группы риска |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 10 | 18 | | |
| Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 10 | 18 | | |
| Формирование каллиграфических навыков у младших школьников |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 34 | | |
| Теория литературы и практика читательской деятельности младших школьников |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 10 | 10 | | |
| Практикум по решению нестандартных задач по математике в начальной школе |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 18 | 18 | | |
| Методика организации волонтерского движения |
| 144 | 5 | 9 | Экз | 20 | 20 | | |
| Блок: Б2.П | |
| Педагогическая практика |
| 324 | 3 | 5 | ЗачО | | | | |
| 6 | ЗачО | | | | |
| 432 | 4 | 7 | ЗачО | | | | |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика |
| 324 | 5 | 9 | ЗачО | | | | |
| Научно-исследовательская работа |
| 216 | 5 | 10 | ЗачО | | | | |
| Блок: Б2.У | |
| Ознакомительная практика |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | | | | |
| Технологическая (проектно-технологическая) практика |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | | | | |
| 324 | 4 | ЗачО | | | | |
| Блок: Б3 | |
| Итоговая государственная аттестация |
| 324 | | | | | | | |
| Блок: Б3.Г | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | 5 | 10 | | | | | |
| Блок: Б4 | |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) |
| 328 | 1 | 1 | | | 44 | | |
| 2 | | | 44 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 60 | | |
| 4 | Зач | | 60 | | |
| 3 | 5 | Зач | | 44 | | |
| 6 | Зач | | 76 | | |
| Блок: ФТД | |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 4 | | |
| Школа профессионального вожатого |
| 144 | 2 | 3 | | 34 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| Логика |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Мировая художественная культура |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Методика работы вожатого с разновозрастным детским объединением |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 6 | 30 | | |