| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.Б | |
| История |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 18 | 36 | | |
| Иностранный язык |
| 288 | 1 | 1 | | | 36 | | |
| 2 | Зач | | 32 | | |
| 2 | 3 | | | 34 | | |
| 4 | Экз | | 30 | | |
| Русский язык и культура речи |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 28 | | |
| Основы проектной деятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | | |
| Правоведение |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Возрастная анатомия и физиология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | | |
| Информационные технологии |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | | 16 | |
| Культурология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Философия |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 16 | 34 | | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 12 | 12 | | |
| 2 | Зач | 12 | 12 | | |
| Блок: Б1.Б.12 | |
| История педагогики и образования |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Педагогика |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 36 | 36 | | |
| Коррекционная педагогика |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.Б.13 | |
| Общая психология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | | |
| Возрастная и педагогическая психология |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 16 | 16 | | |
| Социальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Блок: Б1.Б.14 | |
| Педагогические технологии |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| Методика воспитательной работы |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 16 | 16 | | |
| Технологии формирования образовательной среды и повышения качества образования |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Блок: Б1.Б.15 | |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В | |
| Источниковедение |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | 34 | | |
| Методика преподавания истории |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 18 | 48 | | |
| Историография |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Вспомогательные исторические дисциплины |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 16 | 16 | | |
| Археология |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) |
| 328 | 1 | 1 | | | 48 | | |
| 2 | | | 48 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 68 | | |
| 4 | Зач | | 60 | | |
| 3 | 5 | Зач | | 68 | | |
| 6 | Зач | | 32 | | |
| Блок: Б1.В.01 | |
| Культурно-просветительская деятельность в образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.02 | |
| История России IX - XVII век |
| 216 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | | |
| 2 | Экз | 32 | 48 | | |
| История России XVIII век |
| 252 | 2 | 3 | Экз | 42 | 76 | | |
| История России XIX век |
| 324 | 2 | 4 | Зач | 30 | 44 | | |
| 3 | 5 | Экз | 16 | 50 | | |
| История России в начале ХХ века |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 32 | 32 | | |
| История России 1917- 2000-ые гг. |
| 288 | 4 | 7 | Экз (КР) | 16 | 34 | | |
| 8 | Экз | 30 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.03 | |
| История первобытного общества |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 34 | | |
| История древнего мира |
| 180 | 1 | 1 | Экз | 16 | 18 | | |
| 2 | Экз | 16 | 32 | | |
| История средних веков |
| 360 | 2 | 3 | Экз | 34 | 48 | | |
| 4 | Экз | 30 | 60 | | |
| История нового и новейшего времени |
| 504 | 3 | 5 | | 16 | 16 | | |
| 6 | Экз | 16 | 16 | | |
| 4 | 7 | Зач | 16 | 34 | | |
| 8 | Экз | 14 | 14 | | |
| 5 | 9 | Экз (КР) | 16 | 48 | | |
| Новая история стран Востока |
| 216 | 4 | 7 | | 16 | 34 | | |
| 8 | Экз | 14 | 14 | | |
| Новейшая история стран Востока |
| 216 | 5 | 9 | Зач | 16 | 48 | | |
| 10 | Экз | 20 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.09 | |
| Организация проектных команд в детско-юношеской организации |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 14 | 14 | | |
| Организация коллективной творческой,социально-значимой деятельности |
| 108 | 3 | 5 | Экз | 10 | 16 | | |
| Организация взаимодействия школьников в гетерогенной разновозрастной группе |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Методический практикум организатора детско-юношеского движения |
| 108 | 3 | 6 | | 16 | 16 | | |
| 4 | 7 | Зач | | 14 | | |
| Блок: Б1.В.10 | |
| Психология межличностных отношений и общения детей и подростков в малой группе |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 10 | 16 | | |
| Педагогические основы детского самоуправления |
| 108 | 5 | 9 | Экз | 8 | 16 | | |
| Соактивность детей и принципы функционирования общественных организаций |
| 180 | 4 | 8 | | 10 | 8 | | |
| 5 | 9 | Экз | | 10 | 18 | |
| Блок: Б1.В.11 | |
| Система воспитания в разных типах образовательных организаций |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 10 | 16 | | |
| Технологии формирования коллектива в детско-юношеских организациях |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 16 | 32 | | |
| Методика воспитательной работы в разных типах образовательных организаций |
| 252 | 3 | 5 | | 10 | 16 | | |
| 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| 4 | 7 | Экз | 8 | 14 | | |
| 8 | (КР) | | | | |
| Методика организации игровой деятельности в детском движении |
| 108 | 5 | 9 | | 8 | 18 | | |
| 10 | Экз | | | 18 | |
| Педагогические технологии работы с временным детским коллективом |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.12 | |
| История развития детско -юношеских общественных организаций |
| 180 | 1 | 1 | | 18 | 18 | | |
| 2 | Экз | 10 | 10 | | |
| Детско-юношеская организация в системе общественной жизни и системе образования |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 14 | 14 | | |
| Государственная политика в области развития детского движения |
| 108 | 4 | 7 | | 6 | 8 | | |
| 8 | Экз | 8 | 10 | | |
| Особенности деятельности Российского движения школьников |
| 72 | 3 | 6 | Экз | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| История Византии |
| 252 | 2 | 4 | Экз | 30 | 30 | | |
| История южных и западных славян |
| 252 | 2 | 4 | Экз | 30 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Нации и национализм в Европе (XIX- начало XX вв.) |
| 288 | 5 | 9 | | 16 | 16 | | |
| 10 | Экз | 10 | 40 | | |
| Общественно-политические и национальные движения в Европе и Америке (XIX-XX вв) |
| 288 | 5 | 9 | | 16 | 16 | | |
| 10 | Экз | 10 | 40 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| История регионов и народов России |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 16 | 16 | | |
| История Костромского края |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Культура эпохи Возрождения |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | | |
| Культура Нового времени |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Работа с историческими источниками в обучении истории |
| 216 | 5 | 9 | Экз | 16 | 16 | | |
| Использование художественной литературы как исторического источника в обучении истории |
| 216 | 5 | 9 | Экз | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Методы исторического исследования |
| 108 | 5 | 10 | Зач | 10 | 30 | | |
| Междисциплинарные методы исторического исследования |
| 108 | 5 | 10 | Зач | 10 | 30 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.07 | |
| История финансов и денег в России |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 16 | 16 | | |
| Россия в годы НЭПа в 1921-1928 гг. |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.08 | |
| Религиоведение |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Религии и культура народов Востока |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.09 | |
| Музееведение |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 16 | 16 | | |
| Архивоведение |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.10 | |
| Формирование организационной культуры первичной детско-юношеской организации |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 10 | 20 | | |
| Основы социального партнерства и сетевого взаимодействия в детско-юношеской организации |
| 144 | 5 | 10 | Экз | 10 | 20 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.11 | |
| Политическая история России в партиях и лицах |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 16 | 16 | | |
| История религий |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.12 | |
| Компетенции вожатых и инструкторов детских общественных объединений |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 16 | 14 | | |
| Создание имиджа детской общественной организации |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 16 | 14 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.13 | |
| Лидерство в детско-юношеских организациях |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 16 | 16 | | |
| Самореализация личности ребенка в детско-юношеской организации |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.14 | |
| Технологии разрешения конфликтов в детско-юношеских организациях |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 16 | 32 | | |
| Основы социализации и профориентации в детско-юношеских организациях |
| 108 | 5 | 9 | Зач | 16 | 32 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.15 | |
| История отечественной культуры |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 16 | 16 | | |
| История мировой культуры |
| 180 | 4 | 7 | Экз | 16 | 16 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (археологическая) |
| 108 | 1 | 2 | ЗачО | | 72 | | |
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ( педагогическая ) |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 4 | | |
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (организационно-методическая) |
| 216 | 3 | 6 | ЗачО | | 8 | | |
| Педагогическая практика |
| 216 | 4 | 8 | ЗачО | | 8 | | |
| Научно-исследовательская работа (архивная практика) |
| 108 | 5 | 9 | ЗачО | | 4 | | |
| Преддипломная практика |
| 108 | 5 | 10 | ЗачО | | 44 | | |
| Блок: Б3.Б | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | | |
| Блок: ФТД.В | |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 4 | | |
| Школа профессионального вожатого |
| 216 | 2 | 3 | | 36 | 18 | | |
| 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| Цифровая экономика Российской Федерации |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 10 | | | |